Оптимизация офисного пространства

logo 8 (499) 398 03 11 info@alfstroy.ru

Организация персонального рабочего пространства с помощью мобильных перегородок

Исследование социально-технологических инноваций в США обозначил интересные приоритеты сотрудников: большинство офисного персонала стремиться к уединению на работе и при отсутствии такового резко падает показатель работоспособности. Ещё один важнейший показатель в достижении профессионального успеха - это близкое взаимодействие и общение на работе сотрудников друг с другом.
Опросы организаций создающих функциональные офисные интерьеры подтверждают, создание эффективного рабочего пространства и умение организовать взаимное сотрудничество работников, напрямую влияют на работоспособность офисных служащих.

мобильные перегородки

Мобильные перегородки - это наиболее современный метод разделения офисного пространства, позволяющий сотрудникам уединится и в то же время, контролирующий взаимодействие сотрудников между собой. Гибкая конфигурация мобильных конструкций отличают их от других видов разделения офисного пространства сочетанием: уединение с совместной работой.
Эффективное применение мобильных офисных перегородок в качестве кабинок, может ещё более повысить продуктивность своего труда служащим компании. Кабинки помогают образовать личное пространство, как правило, они достаточно просторны и позволяют организовать офисному работнику своё личное рабочее место и самому контролировать своё взаимодействие с другими сотрудниками. Офисные перегородки - это самый эффективный способ создания комфортных условий для работников своей компании.

Рабочие поверхности.

При построении плана хорошо также учесть объём горизонтальных поверхностей, необходимых для производительной работы сотрудника: позволяющих принять удобную позу в кресле; площадь стола, которая должна быть достаточной для размещения основных предметов рабочего обихода; также важно учесть тип, расположение монитора и возможно кучу других мелочей.

Объем рабочей документации.

Для хранения различной документации тоже требуется определённое место: кому-то необходим небольшой лоток, в этом случае проблему с хранением можно решить с помощью навесных аксессуаров для мобильных перегородок; другим сотрудникам необходимы несколько шкафов, чтобы аккуратно распределить все имеющиеся бумаги. Поэтому, обязательно продумайте, кому и сколько достаточно свободного пространства для удобного размещения всех принадлежностей.
Правильно выбрать схему и предложить различные варианты расположения офисных перегородок, помочь разобраться во всех тонкостях, вам помогут наши опытные московские менеджеры. Вы можете выбрать один из вариантов офисных перегородок в нашей галерее. После совместно выбранной схемы, будьте уверены, рабочие места будут отвечать высоким требованием Ваших сотрудников.

Сотрудничество

  • Менеджерам и представителям компаний

    Специальная подборка информации для заказа перегородки в нашей компании…

  • Архитектурным бюро и частным архитекторам.

    Компания «Sintel» готова выполнить заказы любой сложности. Архитектурным бюро и частным архитекторам.

  • Представителям мебельных компаний и фирм по отделке офиса, генподрядным организациям и строителям

    Предлагаем сотрудничество на условиях цены ниже рыночной на 7%...

заказать

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional